Touché превращается в гастрономический подиум, где гостям ресторана своё видение моды и стиля представляют российские дизайнеры одежды. Совместно с шеф-поваром Тарасом Кириенко, каждый бренд создаёт специальное меню, которое не только удивляет, но и приглашает в мир их новой коллекции. В эти дни вся команда зала – от хостес до барменов и сомелье – переодевается в наряды и аксессуары от модного бренда, погружая гостей в уникальную атмосферу и эстетику бренда.
Mollis – российский бренд одежды, основанный в 2012 году, который ставит своей целью вдохновлять женщин на уверенность и успех. Для Mollis мода – это не просто одежда, а способ выражения и самопознания. Бренд стремится стать не только предпочтительным выбором среди других марок, но и платформой для создания личного стиля, помогая клиентам чувствовать себя чувственно, элегантно, уверенно и комфортно в любой ситуации. Mollis выпускает коллекции дважды в год – весной и осенью, следуя осознанному подходу к дизайну и качеству.
Осеннюю серию модных бранчей в Touché 9 ноября продолжает Алексей Устин бренд Mollis, которые презентуют меню, вдохновленное Нормандией.
На бранче 9 ноября гости смогут полностью погрузиться в атмосферу Нормандии, вдохновившись её величественными белыми скалами Этрета. Основатель бренда Mollis Алексей Устин и Тарас Кириенко подготовили специальное меню, раскрывающее уникальные вкусы этой французской провинции. Коллекция Être Fort, которая будет представлена на бранче, рассказывает историю о новых началах и поиске внутренней силы, задавая важный вопрос: «Какая я на самом деле?».